Вход на сайт:


Запись на бесплатную консультацию в офисе: (499) 343-52-32, (903) 674-07-50, (903) 713-30-76
г. Москва, Хохловский переулок д.5, Станция метро "Китай Город"

Защита прав потребителей


Гость
Перерасчет за услуги интернета
Здравствуйте. Я заключила договор с Ростелеком на оказание услуг интернет (авансовый платеж). Пользоваться услугой не смогла, хотя организация настаивает, что с их стороны все в порядке. В течение 6 мес. накопила задолженность по оплате, но теперь принесли счет где добавили новый тариф и сделали перерасчет за прошлые периоды - имели ли они на это право?
07.01.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
оплата отопления
Здравствуйте!ответьте пожалуйста,может ли управляющая компания выставлять счета за отопление летом,и как можно рассчитать то что надо платить!
31.12.2011 Ответов: 0 Ответить

Гость
Возврат денежных средств за неисправный холодильник
12.04.2012 мною был приобретен холодильник BEKO.Холодильник не эксплуатировался до конца апреля.При включении холодильника выяснилось,что он не в рабочем состоянии-верхний отдел холодильника поддерживал температуру 16С. 02.05.2012 я подала заявку в сервисный центр,06.05 приехал мастер и подтвердил что товар ненадлежащего качества.До сих пор не принято решение по ремонту и возврату холодильника,что доставляет нам большие неудобства.В сервисном центре нас уверяют,что теперь вернуть и поменять на новый холодильник мы не можем,что нам только его будут ремонтировать.Я с этим не согласна,так как я оплачивала денежные средства за новый,а не за ремонтный товар.Хотелось бы проконсультироваться с Вами в этом вопросе-имею ли я право пойти в торговый центр и попросить возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества.От ремонта я отказываюсь.
30.12.2011 Ответов: 0 Ответить

Гость
Не платится рассрочка
Я работаю магазине где товар дается в рассрочку по договору.Покупатель не платит рассрочку, дверь в монтирована. Что можно предпринять в законном порядке что бы вернуть товар или получить оставшуюся сумму по договору.
29.12.2011 Ответов: 1 Ответить

Гость
Через 45 дней телефон по гарантии не отремонтирован
Я купила в М-видео коммуникатор HTC, через неделю отказал сенсор, из магазина меня отправили в про-сервис, в котором телефон приняли в ремонт и в выданном квитке указали, что телефон отремонтируют в течение 45 дней. Этот срок прошел, телефон не отремонтирован. В про-сервисе говорят, что ожидаются запчасти. Подскажите, что делать.
27.12.2011 Ответов: 1 Ответить

Гость
нарушение срока ремонта по гарантии
Здравствуйте.подскажите что делать .отдал телефон по гарантии в ремонт,делают уже 70 дней.куда нужно обращаться и чего можно добиться?
25.12.2011 Ответов: 1 Ответить

Гость
что значит не правильно носить обувь и ухаживать за ней
купила итальянские ботильоны за 7500 рублей,через 2 дня на туфлях появились бугры,написала претензию в магазин, сделали экспертизу, оказалось, что я не правильно за ней ухаживала,нельзя было в ней ходить в сырую погоду, и протирать. Для чего же ботильоны куплены, чтобы стоять на полочке, что делать.
24.12.2011 Ответов: 0 Ответить

Гость
правомерность блокировки аккаунта в соц.сетях
Добрый день! Человек зарегистрирован с соц.сети Одноклассники,его аккаунт заблокировали преднамеренно, те люди, которые неприязненно к нему относятся, а так же являющиеся игроками игры Мафия (так же как и этот человек). Так вот, для успешного развития в данной игре, человек вкладывал денежные средства другие игроки дарили ему подарки, всё естественно за реальные деньги. Но, букваль, пару дне назад его аккаунт заблокировали, ссылаясь на регламент сайта (типа игрок наспамил, имел страницу не с реальным фото и именем. Администрация сайта отказывается восстанавливать данный аккаунт,. ссылаясь опять таки на регламент сайта. Но мы можем предоставить переписку, где нет никакого спама и т.д. На данном сайте каждый может заблокировать пользователя, нажав кнопочку ПОЖАЛОВАТЬСЯ...Правомерно ли то, чт администрация сайта блокирует навсегда этот аккаунт, и не переносит ни подарки, ни репутацию данного игрока на новый аккаунт??Заранее спасибо! Переписку с админами сайта могу предоставить
21.12.2011 Ответов: 0 Ответить

Гость
Потерялась не заказная посылка
Добрый день! Я отправила не заказную посылку 9 ноября 2011г. Нужно сказать, что сама посылка очень ценная! После защиты диссертации, как и полагается, отправила все документы (в том. числе 2 экзепляра диссертации)в ВАК РФ(высшая атестационная комиссия), в Рос. гос. библиотеку и в ЦИТиС. Отправляла простым письмо так как других указаний и советов не было (все отправляли и отправляют НЕ заказным письмом,и никаких происшествий)Сейчас выяснилось что документы (3 конверта) в эти организации не пришли! Можно ли привлечь хоть к какой то ответственность почтовую службу. Сама отправка обошлась в 900р. Но дело не в деньгах!На кону присуждение ученой степени! Если я правильно поняла,В Конвенции Всемирного почтового союза предусмотрена ответственность (Статья 34.)за утрату, хищение или повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью. Искренне надеюсь на Вашу помощь!
18.12.2011 Ответов: 0 Ответить

Гость
Возврат ювелирного изделия
В конце марта было купленно кольцо с топазом, крепление было не прочное, и в оконцовке топаз был потерян неделю назад (сегодня 27 апреля) , чек не сохранился, могу ли я вернуть кольцо и какие у меня права???
17.12.2011 Ответов: 0 Ответить
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11