Вход на сайт:


Запись на бесплатную консультацию в офисе: (499) 343-52-32, (903) 674-07-50, (903) 713-30-76
г. Москва, Хохловский переулок д.5, Станция метро "Китай Город"

Защита прав потребителей


Гость
как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон
я купил телефон,через месяц он стал выключаться, отнес в магазин,его отремонтировали(сказали что поменяли програмное обеспечение),через пять дней та же поломка- стал выключаться, должны ли мне вернуть деньги без экспертизы? А то опять ждать почти два месяца, так можно сдавать бесконечно.
22.01.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Разбилась дверь в сауне, должен ли возмещать ущерб
Выходя из сауны, поскользнулся и при падении толкнул рукой дверь в сауну, та в свою очередь рассыпалась на мелкие кусочки, нанеся ногам серию порезов. Владелец требует возмещение ущерба стоимостью в 10 тыс. рублей.Должен ли я возмещать ущерб? Учитывается ли то, что полы скользкие, а рассыпалась дверь от несильного удара? На основании каких законов я могу себя защитить?
21.01.2012 Ответов: 3 Ответить

Гость
Примут ли детские ботиночки???
Здравствуйте! Купила годовалому ребенку ботиночки весенние из натуральной кожи, в магазине мерили, вроде было все нормально, в них на коляске поехали домой, у подъезда я ребенка достала из коляски и поставила на ножки, ребенок прошелся не много и я поняла, что малышу они малы, ему жутко в них не удобно. Намыла подошву, все бирки, чеки, упаковка сохранены, принесла обратно в магазин, принимать не захотели. Подскажите, что делать, стоит ли обращаться в отдел о защите прав потребителей, все таки ботиночки дорогие и хотелось бы получить деньги обратно, менять не на что, вся обувь в магазине большая. Купили в Здоровом малыше
17.01.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
Защита прав потребителей
Купили ребенку на день рождения электронную игрушку (робота) в детском магазине за 2000 рублей. Купили в марте. Подарили в апреле, т.к. боялись что данного товара в нужное время не будет. На следующий день робот сломался.Гарантийный срок при покупке не оговаривался. Гарантия изготовителя 5 лет. Обязан ли продавец заменить товар или отремонтировать его?
15.01.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
ИНН
Здравствуйте, у меня такой вопрос:могу ли я поменять свой ИНН, так как он утратил свой внешний вид и при регистрации в ГАИ машины была утеряна блестящая эмблемка. Где и в какие сроки?
14.01.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Отказ в выполнении гарантийных требований по ремонту холодильника
26 апреля у нас сломался холодильник, просто перестал морозить, выезжать мастер оказался так как район далеко от Кургана а мы в районе живем сказал вызовите местного пусть тот скажет что сломалось я привезу сделаю, я отказала ему и всё таки настояла на его приезде, в понедельник он звонит и говорит дайте мне ваши данные по холодильнику я выпишу вам компрессор и числа 10 мая звоните я так и сделала, 10 мая утром мне сказали всё хорошо всё нормально ждите мастера до 18.00 звоню им в 17.10 мне сказали он выехал, в итоге ни кто не приехал. Я им позвонила 11 мая утром мне дали мастера к телефону он сказал а я сразу сказал что не поеду к вам компрессора нет,я стала настаивать на том чтобы он хотя бы осмотрел холодильник вдруг это не компрессор, он сказал ждите 12 мая до обеда я приеду и сделаю, в итоге ни кто не приехал, когда я звонила они не брали трубку или слышали мой голос и бросали ее, сегодня 14 мая он пообещал опять приехать еще говорит мне что по закону деталь идет до 45 дней, какая деталь? Если он даже не знает что именно поломано? Как можно наказать этот сервис центр? Должны ли они что то мне оплатить, у меня ребенок маленький и от того что он не хочет выехать мне приходится ходить в магазин который находится чуть больше км от дома и три раза в день и покупать молоко! Что мне делать? Как призвать их к ответственности?Как наказать сервисный центр!
13.01.2012 Ответов: 3 Ответить

Гость
Возврат ноутбука
В интернет магазине Связного купил ноутбук. Ноутбук рабочий, но в итоге выяснилось что характеристики написанные на сайте существенно отличаются от тех что в действительности. И магазин ссылается на поправку о технически сложных товаров. Т.е. если я не знаю как проверить характеристики ноутбука в магазине(чайник) то теперь должен пользоваться тем что впарили?? Подскажите есть выход в данной ситуации?Заявленный привод дисков на сайте, читает и записывает диски Блю рэй. В действительности нет.Жесткий диск на сайте 1Тб а в действительности 2Тб. А 2Тб это 2 диска по 1Тб и батарея садится быстро, не устраивает. По этому и выбрал эту модель в Связном т.к. в других магазинах не нашел именно такую.Спасибо!
10.01.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
возврат денег
Добрый вечер.9 мая 2012 года я обратилась в автотехцентр компании СТК провести диагностику двигателя на моей машине. В результате, автотехцентр дал мне письменное заключение, что мне необходимо заменить модуль зажигания. В результате, я приобрела новую запчасть (модуль зажигания) в автомагазине, установила ее на свою машину(обратилась в автосервис другой компании). в результате, машина не стала работать лучше, причина оказалась совсем в другом. Как мне вернуть потраченные деньги за модуль зажигания в размере 2347 руб. и 300 руб. за установку его с компании СТК.
10.01.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Возврат обуви
Здравствуйте! я купила полусапожки в сезон и относила их три недели, после чего сломался каблук, внешнего особого воздействия на него не производилось (не цеплялась им и не ударялась). Гарантия еще действовала, но директор магазина отказалась их менять и отправила делать экспертизу за свои деньги, если я уверенна в своей правоте. Ее довод: Вы во время не поменяли набойку, поэтому он сломался, а к заводскому браку это не имеет отношения. Подскажите, кто прав и стоит ли делать экспертизу? Заранее благодарю за ответ!
09.01.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Возврат денег за бронирование банкетного зала
Здравствуйте! Мы в марте 2012 года забронировали банкетный зал для проведения свадьбы на 30 июня 2012 года. Внесли предоплату в размере 20.000 тр., договор нам не дали, есть только на руках приходно-кассовый ордер с фио, суммой 20.000 и в основании написан: счет № 0012, который мы получили только когда пришли отказываться и просить вернуть нам деньги, в счете написано оказание консультации по проведению мероприятия и сумма 20.000. Управляющий нам сказал, что деньги не ворачиваютя что мы оплатили консультацию, но если бы мы проводили мероприятие то эти деньги пошли бы в счет оплаты банкета. Подскажите как можем мы вернуть деньги. спасибо.
07.01.2012 Ответов: 1 Ответить
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11