Вход на сайт:


Запись на бесплатную консультацию в офисе: (499) 343-52-32, (903) 674-07-50, (903) 713-30-76
г. Москва, Хохловский переулок д.5, Станция метро "Китай Город"

Защита прав потребителей


Гость
Прав ли застройщик?
Доброго времени суток! Заключая договор с застройщиком подписывалось приложение к этому договору, на котором изображен план этажа подъезда на котором - два лифта.После сдачи дома в каждом подъезде оказался только один лифт. Можно ли получить с застройщика какую-то материальную компенсацию относительно только моей квартиры? Не на свои же деньги застройщик покупает лифты...Заранее благодарна за ответ
13.02.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
Неустойка
здравствуйте!Я заказала кухню по личному эскизу. Очень не дешевую. В итоге поставщик задерживает со сроками, привез кухню без фасадов. А при попытке установить и встроить кухню, выяснилось, что произошли ошибки с размерами. Сейчас все упирается в праздники. Они звонят и предлогают начать переделывать кухню после праздников, 10 мая. А там и у меня рабочий день. Я не могу. Как быть? Имею ли я право взыскать неустойку, если в договоре она не оговорена?
13.02.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
Ремонт
8 месяцев назад был приобретён ноутбук HP.В первые же дни полетели динамики,я не стал на этом залипать.через время я заметил что есть деффект с видеокартой,при закрытии крышки на некоторое время,а потом открывании,искажалась изображение,т.е делалось 8-ми битным.на этом я тоже не стал залипать,т.к играю редко,а при простой работе глюков нет.на днях случилась поломка крышки в районе шарниров.Могут ли по гарантии отремонтировать ноутбук(гарантия 1 год)?Какие права у меня есть?Могут ли мне вернуть деньги потраченные на этот ноутбук?
12.02.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
Сотовый телефон (Андройд)
Доброго времени суток, 29.04.2012 Приобрел телефон ViewSonic V350, у которого через 5 (пять) дней на дисплее появились 2 (две горизонтальные полосы черного цвета, при попытке заменить или обменять получил ответ, что сначала необходимо отнести товар в сервисный центр. Правомочно ли это, и мои последующие действия.
04.02.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
Заключение о недостатке товара
Покупатель приобрел коронку по бетону. Возвращает в магазин уже сломанную. На данный товар не установлен гарантий срок. Обязан ли магазин поменять товар, вернуть деньги? Как доказать, что покупатель правильно эксплуатировал товар, на который не установлена гарантия?(Коронкой он мог попасть на арматуру, бетон мог быть с вкраплением природного камня). Как грамотно написать заключением о недостатке(отсутствие недостатка)товара до проведения экспертизы?
04.02.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
вернуть деньги
ЗдравствуйтеЯ обратилась в сервисный центр по ремонту компьютеров, компьютер забрали на платную диагностику, но по истечении срока компьютер вернули но не смогли назвать причину поломки. могу ли я вернуть деньги?
03.02.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Обувь
Здравствуйте, купила сабо 5 дней назад, сегодня одела первый раз, еще когда шла по улице почувствовала как будто мелкие камешки впиваются в подошву, когда пришла домой посмотрела и отказалось что так оно и есть, вся подошва забита мелкими камнями, я некоторые выковырнула и на этом месте остались вмятины, я в легком шоке, первый раз такое вижу, сабо из натуральной кожи, гарантия 30 дней, товарный чек, коробка все есть, вернут ли мне деньги за такой дефект?
02.02.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
из кольца выпал камень. Как вернуть кольцо?
купила золотое кольцо с камнями. Из кольца выпал камень, камень нашла. хочу вернуть или обменять кольцо в магазине. Бирку сохранила, чеков нет-продавец их не давала. Как поступить? Подскажите, пожалуйста!
02.02.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Покупка автомобиля
Я заказал рено дастер в г.Сургуте в автосалоне менеджер сказал если вы внесли всю сумму машина не подоражает что я и сделал на днях я звоню в автосалон мне говорят машина пришла 11 мая можно забрать но вы должны доплатить 22 тыс.руб. потомучто машина подорожала что можно сделать помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
01.02.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
Возврат денег за некачественную обувь.
Я купила туфли в магазине, через 3 дня у меня отклеилась подметка. Я написала заявление на возврат денежных средств. Заявление рассматривается уже более 10 дней. Что мне делать дальше? И является ли подмётка расходным маиериалом?
27.01.2012 Ответов: 0 Ответить
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11