Вход на сайт:


Запись на бесплатную консультацию в офисе: (499) 343-52-32, (903) 674-07-50, (903) 713-30-76
г. Москва, Хохловский переулок д.5, Станция метро "Китай Город"

Защита прав потребителей


Гость
Обслуживание и ремонт жилья.
В какой срок ЖКХ должно принять меры по устранению протечки крыши и возмещению ущерба после подачи заявления владельца квартиры?
07.05.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
школьная проблема
должны ли платить родители за ремонт школы и класса а так же сдовать деньги за учебники если заробная плата 3850р
05.05.2012 Ответов: 2 Ответить

Гость

Гость
Бракованная коляска
Подскажите,пожалуйста!! Купили коляску,проездили 9 дней,ручка перестала регулироваться по высоте. А именно: так как гуляю с ребенком всегда я,сразу сделала под себя и больше не трогала,при попытке заехать на бордюр,ручка упала вниз до минимума и теперь когда я ее поднимаю,она держится недолго и опять съезжает вниз.Коляска вся трещит (с первого дня).В магазине сказали,что не надо было регулировать ручку по высоте,а зачем тогда эта функция???? Когда я сказала,что пойду в комитет по защите прав потребителей,продавец принял коляску,но сказали что узнают у директора что делать.На след день мне позвонили и сказали,что если они ее отправят на экспертизу,то скорее всего будет моя вина и может быть я ее сразу заберу.Я отказалась,тогда они говорят,что отправлять будут после 15 мая и пока им некуда ее поставить,поэтому я должна ее пока забрать,к тому же говорят вам же надо на чем то ребенка возить.Я боюсь,что они сейчас протянут время и отдадут мне ее обратно.Подскажите,пожалуйста как правильно сделать,на что я имею право по закону и в какой срок должен уложиться продавец. Спасибо!!
30.04.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
ааиаррпоонгнгн
паррапапкр
29.04.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
ЭЛЕКТРО ИНЕРГИЯ
У меня выключили свет в магазине за не уплату я предлагала оплатить 10 процентов мне отказали имеют они право требовать с меня полностью погашению долга для подключения
27.04.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Интернет магазин требует прислать по интернету копию паспота.
Здравствуйте. Купила в интернет магазине детскую одежду. Прислали не то, то есть я этого не заказывала, да еще на меньшую сумму (заказывала наложенным платежом, выкупила, а вещей оказалось на меньшую сумму) я отправила заказ назад с чеком оплаты заказа и заявлением. Магазин согласен вернуть мне деньги, но требует копию моего паспорта. Я считаю это неправомерным, подскажите, пожалуйста, что это за новое положение, ведь раньше интернет магазины возвращали деньги, достаточно было приложить чек и заявление.
26.04.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Купили замок в неполной комлектации
Добрый день!Мы с мужем приехали вечером домой и не смогли открыть дверь в итоге сломался ключ. В попыхах поехали в большой магазин специалицирующийся на стройматериалам и все для ремонта, он работал до 22.00 ч. На стилаже в отрытой коробке нашли подходящий замок, т.к.на месте не было продавца - консультанта, взяли со стилажа закрытую коробку с замком и пошли на кассу. Когда приехали домой, открыли коробку оказалось,что замок не в полной комплектации : не было дверной ручки, иструкции, крепежных болтов. На следующий день вернули в магазин замок и написали притензию о приобретении товара с недостатком и попросили вернуть деньги или заменить товар на аналогичный . В магазине сказали, что рассмотрят претензию и перезвонят через 10 дней. Прошло 10 дней никто нам не перезвонил, тогда мы поехали в магазин сами. В магазине нам отдали ответ на претенизию о том, что В соотвествии с Правилами продажи отдельных видом товаров покупателю предоставляется полная возможенность самостоятельно рассмотреть или с помощью продавца ознакомится с необходимыми товарами, осмотреть предпологаемый товар, потребовать в его присутствии проверки свойств и качеств товара. В соотвествии со ст.459 ГК РФ п.1, риск повреждения товара переходит на копупателя с момоента, когда в соотвествии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю. На основании вышеизложенного вынуждены отказать в удовлетворении Ваших требований. В итоге менеджер магазина сказал, что они не обязаны проверять товар,который лежит у них на стелажах, у них магазин самообслуживания, Что обратно замок какой они не принут и доложить не достающиеся детели не могут. И что только это наша вена,как покупалей,что мы не проверели замок на кассе. Отдали нам претезию и замок в неполной комплектации обратно. Подскажите правомочны ли действия магазина? И как нам теперь быть? Можно ли вернуть деньги?
25.04.2012 Ответов: 1 Ответить

Гость
Требуют оплату неполученного почтового заказа
В журнале была предложена подписка товары-почтой на энциклопедию Компьютер без секретов. Первая бандероль пришла, и я её оплатила. Спустя длительное время (2-3 месяца),мне пришло уведомление,что нужно оплатить ещё 2 комплекта (около 250 рублей каждый),которые я должна была получить,но не получила. Эти 2 комплекта были вложены в почтовый ящик. Никаких претензий о том,что товар мной не получен эту компанию даже не интересует. Платить я не стала. Позвонила,проконсультировалась в отделе защиты прав потребителей, там сказали, требования неправомерны, т.к. в получении товара я не расписывалась. Через год пришло напоминание о долге и угроза передать дело в суд. И вот сегодня (спустя 2,5 года) пришло письмо из Национальной службы взыскания с угрозой возбуждения уголовного дела при неоплате долга. Дело не в сумме, она не велика (800 руб). Почему я должна платить за то,что не получала?!
25.04.2012 Ответов: 0 Ответить

Гость
Аварийное дерево рядом с частным домом
Здравствуйте! В нашей деревне на просьбу о помощи в спиле аварийного дерева (тополя), посаженного рядом с домом еще во времена колхоза (высота 40 метров) , к тому же его ветви соприкасаются с проводами электропередачи председатель сказал, что оно растет на вашем участке, занимайтесь сами. В любом случае у них на это денег нет. В любую непогоду оно может упасть на наш жилой дом. Туда ведь нужна спецтехника и электрики, ну и соответственно немалые деньги. Что делать?
23.04.2012 Ответов: 0 Ответить
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11