Вход на сайт:


Запись на бесплатную консультацию в офисе: (499) 343-52-32, (903) 674-07-50, (903) 713-30-76
г. Москва, Хохловский переулок д.5, Станция метро "Китай Город"

Галина
20.08.2012 в 12:58

Купила в магазине навигатор. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен. Как вернуть товар в магазин?
Департамент юридической помощи
Если не прошло 2-х недель, сохранен товарный вид, комплектация и упаковка, нет следов эксплуатации и т.д. то продавец обязан вернуть вам деньги. В противном случае вам необходимо готовить претензионное письмо к продавцу, жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Если для вас составляет сложность в подготовке данных документов ли вы в данном вопросе новичок, то наши адвокаты юристы готовы предложить вам квалифицированную помощь. Вы можете связаться с нам по телефонам 8(903)674-07-50, 8(903)713-30-76 alyans-pravo12@mail.ru
20.08.2012
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить.