Вход на сайт:


Запись на бесплатную консультацию в офисе: (499) 343-52-32, (903) 674-07-50, (903) 713-30-76
г. Москва, Хохловский переулок д.5, Станция метро "Китай Город"

ольга
24.06.2012 в 23:04

купила диван, просело спальное место, магазин отремонтировал, через месяц оно просело опять. Я написала претензию магазину на возврат денег и расторжение договора купли -продажи, на что они мне ответили что надо забрать его для начала на проверку качества, но меня это не устраивает, потому что проверка длится по закону 3 недели, на этот период спать нам негде.
Департамент юридической помощи
в Соответствии с Законом о защите прав потребителей,если вы требуете возврат денег как товар проданный ненадлежащего качества и вам отказывают в возврате денег,то вы имеете полное право обратиться в суд за восстановлением ваших нарушенных прав.
24.06.2012
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить.