Вход на сайт:


Запись на бесплатную консультацию в офисе: (499) 343-52-32, (903) 674-07-50, (903) 713-30-76
г. Москва, Хохловский переулок д.5, Станция метро "Китай Город"

Гость
15.05.2012 в 21:09

клиент не берет исправленный материал у фотографа после звонка Роспотребнадзора,как доказать невиновность?

Сняла свадьбу,клиент не желала выполнять условия договора,но я сняла и сдела.На диске оказалось несколько чужих фотографий.Я хотела исправить,они оскорбляли,я отказалась от переговоров.Звонок из Роспотребнадзора с просьбой исправить.Объясняю ситуацию-рада,но орут.Исправьте.Пригласила их.2 часа оскорблений,переделать не дают.Ушли,диски не взяли.Как объяснить Роспотребнадзору,что не виновата?Есть видео,что предлагала.Угрозы,оскорбления Роспотребнадзор не берет во внимание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить.